1 (2015.03.03 10:37:13 отредактировано int2346995)

Тема: Формирование реестра собственников

Уважаемые форумчане! Пожалуйста, помогите нам в создании реестра собственников! Если Вы зарегистрировались на форуме, то значит Вам не безразлична судьба нашего дома! Если Вы мне в личку скинете свои контактные данные (именно собственников (пожалуйста, указывайте всех собственников, т.к. это очень важно - у многих долевая собственность; будущих собственников) и адрес, на который Вам отправлять извещения о собраниях, то нам придётся намного меньше потратить времени на обход квартир в доме и Вы сэкономите наше время, т.к. мы так же имеем семьи и работу, ну, и мы не будем Вас беспокоить своим посещением. На форуме многие регистрируются без указания номера квартиры, поэтому опять же мы сталкиваемся с проблемой и не можем понять сколько квартир мы охватили, т.е. тут могут быть зарегистрированы люди, не имеющие отношения к нашему дому. Один запрос в росреестр, чтобы выяснить Ф.И.О. и адрес  стоит 200 руб.+ отправить заказное письмо около 100, т.е. это расходы, а нам нужно как-то двигаться. Персональные данные такие как контактные телефоны и e-mail доступны только членам ИГ., данные из росреестра как мы все понимаем может получить любое физ. лицо. Огромное всем спасибо!

2

Re: Формирование реестра собственников

Ксения, в рекомендациях Минстроя указано, что для проведения собрания от собственников жилья требуется следующая информация:

Присутствие собственников на общем собрании и наличие кворума подтверждается листом регистрации участников общего собрания (собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов свидетельства о собственности на помещение в данном многоквартирном доме, доли в праве общей собственности на общее имущество в данном многоквартирном доме, подписью собственника или представителя собственника с приложением доверенности, если в общем собрании принимает участие представитель собственника.

Давайте определимся какую информацию мы должны собирать, чтобы иметь возможность

1. Информировать собственников жилья о планируемых собраниях.
2. Правильно оформлять протоколы и результаты голосования.

3 (2015.03.03 15:39:16 отредактировано int2346995)

Re: Формирование реестра собственников

1. Ф.И.О. собственников (как я понимаю нужно, чтобы все собственники голосовали, на которых собственность оформлена, т.к. подсчёт голосов проводится от метража), адрес для оповещения. Т.к. сейчас на сайте росреестра информация о номерах и датах выдачи свидетельств о собственности на данный момент отображается устаревшая, то, конечно, эти данные нужно спросить у собственников, причём данная информация будет меняться у некоторых по причине  того, что многие продают, дарят квартиры (как сказала Ольга из ИГ д.3, то меняться будет примерно 5%). В доме ещё много квартир, на которые собственность не оформлена - тут вопрос, на который я не могу ответить, т.е. возможность голосовать есть только у собственников. Также ещё бы неплохо уточнить каким лучше способом оповестить собственника - либо это вручение уведомления под роспись, либо заказным письмом (мне бы лично было бы удобнее под роспись, а не ходить на почту), так же следует подписать листок о неразглашении персональных данных, т.е. персональные данные должны быть доступны только членам ИГ. Ну, и, конечно, телефон и e-mail по желанию собственника. Надеюсь, что ничего не забыла.
P.S. В рекомендациях Минстроя (пункт IV) есть, вот, такая фраза:
Инициатор (инициативная группа) вправе осуществлять и иные действия, связанные с проведением общего собрания (выявление всех собственников в данном многоквартирном доме; предварительный опрос мнений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления таким домом; выявление организаций, специализирующихся на управлении многоквартирными домами; определение доли каждого собственника в общем имуществе многоквартирного дома; определение кандидатур председателя общего собрания, секретаря, счетной комиссии и другое).

2. http://azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_211493/

Надеюсь, что потихоньку процедура станет нам более понятной со временем. Лично для меня - это тоже новое направление, в котором я стараюсь разобраться.

4

Re: Формирование реестра собственников

я так понял, что чтобы оповестить собственника надо знать, что он а) собственник и б) его ФИО полностью.
это нужно, чтобы послать заказные письма по адресу нашего дома.

а вот уже на самом собрании собственники должны свидетельство о собственности, паспорт (чтобы идентифицировать себя), долю собственности и тд.

Никуда от почты мы не денемся. мы можем только минимизировать "потери". оповещать придется как обходом (и не одним) так и по почте.

Сергей, кв.270

5

Re: Формирование реестра собственников

Конечно,  хотелось бы максимально минимизировать потери.

6

Re: Формирование реестра собственников

Согласен, разыскивать по городам и весям никого не надо, достаточно написать письмо по адресу собственника. 100% голосов мы никогда не соберем, а вот правильную процедуру оповещения необходимо соблюдать, в том числе и юридические лица которым принадлежат сдаваемые квартиры, так как в противном случае это все легко будет оспариваться.

Задача минимум найти ФИО всех собственников.
Задача максимум установить контакт с максимальным кол-вом собственников.

7

Re: Формирование реестра собственников

Добрый вечер, соседи. Уже прошло достаточно времени, а нигде не написано, в какой ящик по 2 подъезду бросать листок опроса. Будьте добры, напишите.

8

Re: Формирование реестра собственников

Galina26149 пишет:

Добрый вечер, соседи. Уже прошло достаточно времени, а нигде не написано, в какой ящик по 2 подъезду бросать листок опроса. Будьте добры, напишите.

Добрый. Бросайте в ящик 137-й квартиры. Спасибо.

Сергей, кв.270